В 2025 году Китай будет производить в 3 раза больше аккумуляторов для электромобилей, чем ему нужно

В 2025 году в Китае возникнет проблема с батареями для электромобилей, которой позавидуют другие страны.

Как сообщает South China Morning Post(Opens in a new window) , производство аккумуляторов для электромобилей достигнет 3000 гигаватт-часов (ГВтч) в 2025 году, что в шесть раз больше, чем 500 ГВтч аккумуляторов для электромобилей, произведенных в этом году. Проблема в том, что в 2025 году Китаю потребуется только 1000 ГВт-ч батарей.

Чтобы избежать необходимости сокращать производство или искать подходящие хранилища для всех этих дополнительных батарей, китайским компаниям настоятельно рекомендуется искать зарубежных покупателей. Фейт Чжан, основатель шанхайского новостного сайта по электромобилям CnEVpost, сказал, что «производителям аккумуляторов, возможно, придется выйти за рамки внутреннего рынка, чтобы удовлетворить свой спрос сейчас, когда Китай уже является лидером в области аккумуляторных технологий».

Contemporary Amperex Technology Limited (CATL) считается крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей и уже заключила сделки на поставку Tesla и BMW. Другим 47 активным китайским производителям аккумуляторов для электромобилей необходимо будет найти аналогичные партнерские отношения, если они намерены выжить и расти.

Рекомендовано нашими редакторами

Мания электромобилей: как складывается внедрение электромобилей в вашем штате?
Как легко оценить затраты на зарядку электромобиля
Встречайте первый электромобиль Maserati — GranTurismo Folgore 2023 года.

Тем временем Китай изо всех сил пытается производить более передовые технологии за счет сочетания жестоких протестов рабочих на крупнейшем в мире заводе iPhone и экспортных санкций, введенных правительством США.

Логотип PCMag Все, чему я научился, проезжая на Tesla 1000 миль в неделю
Автомобили и авто
Дата публикации: 2022.11.28