Школы должны использовать технологии, чтобы сократить время реагирования на насилие: отчет

Школы тратят кучу денег на продукты безопасности. Тем не менее, согласно новому отчету Parks Associates, недостаточно внимания уделяется тому, как можно использовать продукты для более эффективного реагирования на насилие в школах.

Исследовательская и консалтинговая компания в Аддисоне, штат Техас, отметила в своем отчете, что, хотя школы уже почти 20 лет активизируют использование методов контроля доступа, пропусков преподавателей и камер видеонаблюдения, эти меры не смогли должным образом защитить школы от насилие.

Ссылаясь на статистику школьного опроса о преступности и безопасности, в отчете говорится, что в течение 2017–18 учебного года в 71% школ произошел хотя бы один инцидент с применением насилия, а в 21% — серьезные инциденты с применением насилия. Аналогичные данные за 2019-20 учебный год опубликовал Национальный центр статистики образования.

«Хотя эти данные получены от разных организаций, цифры показывают увеличение серьезных инцидентов с применением насилия на 4%, даже несмотря на то, что использование камер наблюдения, контроля доступа и других систем безопасности на территории школы находится на рекордно высоком уровне», — пишут авторы Паркс. Президент и директор по маркетингу Элизабет Паркс и стажер-исследователь Август Уорд.

«Школы тратят много денег на продукты для обеспечения безопасности, но они не очень хорошо продумывают ответные действия», — заметил Марк Хаттен, генеральный директор Mutualink, поставщика решений для обеспечения безопасности, базирующихся в Уоллингфорде, штат Коннектикут.

«Все, что производят эти продукты безопасности, является доказательством постфактум. Они не были скоординированы и не продуманы для ответа», — сказал Хаттен TechNewsWorld.

Улучшенный контроль доступа

В отчете отмечается, что развивающиеся технологии школьной безопасности оказывают все более действенную помощь службам экстренного реагирования.

«Передовые технологии быстро дают службам экстренного реагирования много дополнительной информации о том, что происходит в окружающей среде, не полагаясь на людей для передачи этой информации», — сказал Паркс TechNewsWorld.

В отчете поясняется, что системы контроля доступа позволяют людям пропустить этап отслеживания запертых дверей. Системы контроля доступа позволяют людям не беспокоиться о том, заперты ли двери.

Во время трагедии в Увалде, добавил он, дверь в школу, которая обычно была бы заперта, была оставлена открытой, что позволило стрелку легко войти. Система блокировки машины могла предотвратить это.

В отчете указано, что достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения также могут сократить время отклика. ИИ и машинное обучение могут выявлять подозрительную активность, выявлять опасные предметы, распознавать закономерности и систематизировать данные и доказательства, продолжил он. Это мощные возможности для повышения безопасности и времени отклика, особенно когда это может происходить без помощи оператора.

Однако Паркс утверждал, что автоматизация не должна заменять вмешательство человека. «Технологии и автоматизация должны использоваться не для замены людей, а для предоставления людям более качественной информации, чтобы люди могли лучше реагировать», — сказала она.

Технология ZeroEyes

Тем не менее Дот Блэквелл, директор государственных школ Вассара в Вассаре, штат Мичиган, считает, что технологии школьной безопасности менее эффективны в решении проблем насилия, когда они полагаются на персонал, который контролирует их или управляет ими.

В государственных школах Вассара, расположенных в 45 минутах от Оксфордской средней школы, где произошла массовая стрельба в ноябре 2021 года, в результате которой четыре ученика были убиты и семь человек получили ранения, в том числе учитель, недавно установили новую систему безопасности под названием ZeroEyes.

ZeroEyes работает с существующими системами видеонаблюдения в школе для идентификации огнестрельного оружия. Он может предупредить службы экстренного реагирования о потенциальной угрозе за три-пять секунд, даже несмотря на то, что изображение угрозы должно пройти проверку человеком, прежде чем оно будет направлено в соответствующие органы.

«Технология ZeroEyes — это первый продукт, обнаруженный нашим школьным округом, предлагающий инновационный способ отслеживания движений в нашем здании и на наших парковках, который может дать нам драгоценные минуты для спасения жизней», — сказал Блэквелл TechNewsWorld.

Нажмите тревожную кнопку

Еще одна технология, упомянутая в отчете, — это устройства паники, которые позволяют сообщать о чрезвычайных ситуациях без объяснения причин. В некоторых случаях технологии более эффективны и действенны, чем люди.

Mutuallink может улучшить информацию, отправляемую службам быстрого реагирования с таких устройств, как тревожные кнопки.

«Когда вы нажимаете тревожную кнопку, примерно через четыре секунды план школы с камерами отправляется в полицию», — объяснил Хаттен.

«Дело в том, что если кто-то хочет причинить вред, он, скорее всего, попадет в школу», — утверждал он.

«Когда продукты безопасности, предназначенные для предотвращения проникновения злоумышленников в школу, не справляются с этим, Mutualink может мгновенно передавать информацию из этих продуктов в полицию».

Хаттон добавил: «Mutualink превращает повседневные продукты для обеспечения безопасности в продукты для эффективного реагирования».

Технологии должны работать вместе

В отчете также упоминаются системы индивидуального реагирования на чрезвычайные ситуации. В нем поясняется, что устройства PERS позволяют школьному персоналу просто нажать кнопку, чтобы при необходимости связаться со службами экстренного реагирования. Согласно отчету, технология может улучшить и упростить время отклика, что является одной из наиболее серьезных проблем с активными угрозами в кампусах.

Одним из преимуществ упомянутых в отчете устройств является их низкая стоимость, поэтому они все чаще используются в школах. Однако проблемой этой технологии и систем безопасности в целом являются ложные срабатывания.

Согласно исследованию Паркса, около половины владельцев систем безопасности говорят, что их системы безопасности вызывают слишком много ложных срабатываний. Кроме того, 62% владельцев домашней безопасности сообщают о ложных тревогах за последние 12 месяцев, и почти 10% сообщают, что за последний год они столкнулись с более чем пятью ложными тревогами.

В отчете отмечается, что несколько технологий должны работать вместе, чтобы обеспечить эффективную безопасность школы. Каждая школа имеет разную планировку, численность населения и финансирование, а это означает, что один набор решений для обеспечения безопасности не будет работать для всех. В каждом штате, продолжил он, действуют разные правила и системы грантов для своих школ, что, в свою очередь, затрудняет интеграцию охранных компаний по всей стране.

Время покажет, как эти новые технологии будут работать, говорится в отчете Parks. Школьная технология безопасности выгодна, но в настоящее время требуется больше показателей для оценки технологий, используемых для школьной безопасности. В нем отмечается, что технология не может гарантировать безупречную защиту от нарушений безопасности и угроз. Тем не менее, это может помочь снизить вероятность возникновения опасной ситуации и повысить эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации.

«Как остановить школьное насилие — вопрос на миллион долларов, — сказал Паркс. «Я не знаю, есть ли у нас ответ. Но мы можем лучше всего отреагировать на любую угрозу в школе, чтобы защитить там детей».

Технологии
Дата публикации: 2022.11.17