Salesforce углубляет интеграцию между Slack и Sales Cloud

Salesforce предлагает новые возможности интеграции Slack и Sales Cloud, призванные помочь отделам продаж повысить производительность и эффективность при одновременном снижении затрат.

Новые предложения, анонсированные на мероприятии Salesforce World Tour в Нью-Йорке в четверг, включают пакет повышения производительности, который предлагается клиентам по сниженной цене до середины января, и новую встроенную интеграцию Slack с Sales Cloud компании.

Выступая перед мероприятием, Блейк Маркхэм, вице-президент по управлению продуктами в Slack, сказал, что в эти времена экономической неопределенности компании сталкиваются с приостановкой найма, а для отделов продаж клиенты, которым они продают, испытывают аналогичные проблемы.

«Компании и их сотрудники сосредоточены на том, как справиться с [этими проблемами], а организации ищут, как они могут выполнить свои обязательства по доходам и стимулировать рост, минимизируя расходы», — сказал он. «В конечном счете, им нужно просто найти как можно больше способов повышения эффективности и экономии средств, и это скатывается к продажам, которые испытывают сильное давление, чтобы добиться результатов и продвигать свой бизнес вперед».

Согласно опубликованному в четверг отчету Salesforce о состоянии продаж, включающему данные от более чем 7700 специалистов по продажам со всего мира, лидеры продаж и торговые представители нуждаются в более современных и эффективных способах продаж и ищут способы рационализации инструментов, уменьшения трения и улучшения. производительность.

«Когда мы слышим от клиентов, они говорят нам, что торговые представители уже высказывают много опасений по поводу эффективности в отношении того, что их заинтересованные стороны разобщены, что они тратят слишком много времени на ручные, не связанные с продажей задачи», — сказал Маркхэм.

Исследование показало, что торговые представители тратят только 28% своей недели на продажи, а остальное время занимают важные, но утомительные задачи, такие как управление сделками и ввод данных, в то время как 66% респондентов заявили, что они перегружены использованием слишком большого количества инструментов. . Кроме того, 69% специалистов по продажам заявили, что продавать стало труднее, чем до пандемии, а 82% заявили, что им пришлось быстро адаптироваться к новым способам продаж.

Удержание остается проблемой для торговых организаций: респонденты опроса сообщают о 25% среднем обороте за последние 12 месяцев.

Чтобы помочь отделам продаж, испытывающим затруднения, Salesforce немедленно предоставляет свой новый пакет повышения производительности продаж, который теперь будет включать Slack, чтобы помочь клиентам автоматизировать работу и предоставить отделам продаж согласованный способ совместной работы, подключенный ко всем их системам, данным и клиентам. .

Новый пакет предназначен для того, чтобы позволить командам повысить эффективность продаж с помощью автоматизированных рабочих процессов и предупреждений, а также устранить разрозненность данных, процессов и коммуникаций. Пакет Sales Productivity Bundle будет доступен клиентам по сниженной цене до 15 января.

Интеграция Slack и Sales Cloud позволяет консолидировать данные

В дополнение к расширенному пакету Sales Productivity Bundle компания Salesforce также объявила о предварительном просмотре новой встроенной интеграции Slack, которая соединяет Slack и Sales Cloud. По словам Маркхэма, новая интеграция, построенная на платформе Salesforce Customer 360, позволит пользователям объединять все данные о своих клиентах и предлагать масштабируемую автоматизацию, чтобы торговые представители могли работать более продуктивно. Новая интеграция между Slack и Sales Cloud объединяет другие интеграции, которые уже существуют среди приложений Salesforce Customer 360, включая Marketing Cloud и Service Cloud.

«На самом деле все дело в том, как Slack и Salesforce работают вместе, чтобы обеспечить гораздо большую производительность, эффективность и экономию средств для торговых организаций», — сказал Маркхэм.

Чтобы помочь сотрудникам отдела продаж сотрудничать и заключать сделки быстрее, новая интеграция предназначена для соединения продавцов и ключевых заинтересованных сторон в Slack путем автоматизации отправки и извлечения данных CRM в реальном времени из Sales Cloud непосредственно в каналы Slack. Кроме того, группы по работе с клиентами могут видеть возможности и сведения о клиентах, направляемые в каналы, предназначенные для конкретных учетных записей клиентов.

Пользователи также могут отправлять обновления учетной записи из Sales Cloud в каналы Slack, а торговые представители могут быстро обновлять данные учетной записи CRM с помощью встроенных команд с косой чертой — функции, которая уже широко используется в Slack.

В интеграции также есть ряд готовых шаблонов, которые команды могут использовать с первого дня. Эти шаблоны позволяют пользователям создавать рабочее место с четкими разделами боковой панели, удобными для навигации каналами и экономящими время средствами автоматизации, которые соответствуют конкретным потребностям их команд. Например, шаблон адаптации позволит пользователям добавлять рабочие процессы, которые запускаются автоматически, как только новый сотрудник добавляется в Slack.

Кроме того, пакет позволяет пользователям анализировать показатели вовлеченности и идеи, а это означает, что руководители могут изучать эти данные и действовать на их основе, чтобы постоянно улучшать рабочие процессы.

«Мы находимся на том же пути обучения, что и наши клиенты, и мы считаем, что в Slack есть много возможностей сделать различные направления бизнеса очень успешными», — сказал Маркхэм. «Большая часть того, как мы это делаем, заключается как в предоставлении нестандартных передовых практик, отвечающих потребностям конкретного направления бизнеса клиента, так и в возможностях конфигурации и рабочего процесса, которые они могут настроить в соответствии со своими потребностями».

Новости
Дата публикации: 2022.12.10