По мере того, как удаленная работа набирает популярность, отношение сотрудников к своей работе меняется: отчет

Новое исследование платформы визуального сотрудничества Miro показало, что отношения сотрудников с их работой постоянно меняются, и подавляющее большинство работников умственного труда задаются вопросом, где они хотят работать, какие связи они хотят построить с коллегами и чем они занимаются. нуждаются и хотят от своей работы.

Опросив 2053 работников умственного труда по всей Северной Америке об их отношениях с работой, Миро обнаружил, что, хотя 90% работников не хотят находиться в офисе полный рабочий день, нынешние гибридные работники с меньшей вероятностью говорят, что их отношения с коллегами улучшились. , по сравнению с периодом до пандемии.

Это не означает, что те, кто большую часть рабочей недели работает вне офиса, не хотят налаживать более тесные отношения со своими коллегами. Многие гибридные и удаленные работники вместо этого ищут альтернативные методы установления связей, теперь, когда эти случайные разговоры о кулерах стали труднее вести.

Поскольку только 33% работников умственного труда теперь приходят в офис на полный рабочий день, что меньше, чем 72% до пандемии, Миро обнаружил, что гибридные работники на 61% чаще, чем работники на месте, говорят, что совместная работа над рабочими проектами — это самое главное. лучший способ укрепить связи на работе.

Кроме того, 29 % опрошенных гибридных сотрудников считают, что совместная работа — лучший способ наладить отношения с коллегами, по сравнению с 18 % тех, кто работает на месте. Это связано с тем, что, хотя раньше работники могли полагаться на каузальные офисные чаты для установления связей с коллегами, совместная работа над проектами на работе теперь является их предпочтительным методом развития и поддержания этих отношений.

Исследование Миро также показало, что организации, которые помогают своим сотрудникам развивать связи с коллегами, скорее всего, увидят более высокие показатели удержания. Согласно данным, из 40% респондентов, которые не планируют уходить с работы в следующем году, основной причиной их пребывания являются связи, которые у них сложились с коллегами.

Кроме того, эта тенденция проявляется во множестве возрастных групп, которые в настоящее время составляют рабочую силу, и поколение Z, и бэби-бумеры, родившиеся в 1997–2010 и 1946–1964 годах соответственно, говорят, что чувствуют связь с коллегами и не хотят уход из команды — основная причина, по которой они, скорее всего, останутся на своей работе и вряд ли будут искать другую работу в следующем году.

Высокая зарплата — не единственное, что сейчас беспокоит сотрудников

Поскольку высокий уровень инфляции продолжает оказывать широкомасштабное воздействие, поиск работы с достойной оплатой труда является ключевой проблемой для большинства работников. Тем не менее, исследование Миро показывает, что финансовая компенсация больше не является единственным решающим фактором при приеме на работу, поскольку гибкость местоположения и времени теперь занимает важное место в списке приоритетов для соискателей.

Об этом свидетельствует тот факт, что среди опрошенных только 25 % представителей поколения X и 24 % миллениалов, родившихся в 1965–1980 и 1981–1996 годах соответственно, говорят, что снижение зарплаты станет главным препятствием для принятия решения. работа мечты. Исследование показало, что для поколения Z и бумеров они, скорее всего, откажутся от возможности трудоустройства, если это потребует от них переезда: 19% представителей поколения Z и 23% бумеров заявили, что отказались бы от роли своей мечты, если бы это означало необходимость переезда. .

Поскольку работники продолжают задаваться вопросом, чего они хотят и в чем нуждаются от работы, разрыв между поколениями также возник, когда дело доходит до извлечения ценности из работы. Миро обнаружил, что представители поколения Z и бэби-бумеры с большей вероятностью отдают приоритет возможностям для роста и обучения: 42% представителей поколения Z и 37% представителей поколения бума сообщают, что их отношения с менеджерами улучшились, потому что их поощряют расти и развиваться профессионально. Напротив, 40% миллениалов и 47% представителей поколения X назвали соблюдение баланса между работой и личной жизнью причиной улучшения отношений с менеджерами.

В комментариях, опубликованных вместе с результатами опроса, Поль Д'Арси, директор по маркетингу Miro, сказал, что гибрид может быть лучшим из обоих миров, но только если руководители работают стратегически и намеренно, чтобы сделать его более человечным.

«Перед лицом усталости и выгорания социальная сторона работы — то есть наши отношения с коллегами, менеджерами и лидерами — может помочь людям быть вовлеченными и счастливыми», — сказал он. «По мере того, как мы разрабатываем наши современные рабочие модели Для долговечности исследование «Как мы работаем» подчеркивает важность включения сотрудников в планирование».

Он добавил, что, находя правильный баланс между гибкостью и автономией, а также добиваясь моментов глубокой связи и активного сотрудничества, организации могут создать ориентированную на человека рабочую культуру, которая работает для всех.

Новости
Дата публикации: 2022.11.17