NHTSA проверяет круизный роботакси GM на предмет неожиданного торможения, забивающего трафик

Представители автомобильной безопасности США проводят расследование в отношении подразделения General Motors по беспилотному вождению Cruise в связи с сообщениями о том, что его модернизированные беспилотные автомобили Chevrolet Bolt EV «неадекватно резко тормозят» и «становятся обездвиженными».

В заявлении (открывается в новом окне) Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что «хотя эти два типа происшествий кажутся разными», каждый из них приводит к тому, что автомобили Cruise «становятся неожиданными препятствиями на дороге».

Регуляторы добавили: «Это может привести к множеству потенциальных опасностей, таких как столкновение с круизным транспортным средством, риск для застрявшего пассажира, выходящего из неподвижного круизного транспортного средства, или создание помех для другого движения, включая автомобили скорой помощи».

По данным NHTSA, расследование было проведено после того, как три столкновения сзади, как сообщается, произошли после резкого торможения Cruise AV. В своем отчете агентство сообщает, что водители-человеки присутствовали во всех трех автомобилях, когда они разбились. В расследовании участвуют около 240 автомобилей.

В беседе с The Verge (открывается в новом окне) представитель NHTSA сказал: «Расследование определит масштаб и серьезность потенциальной проблемы и полностью оценит потенциальные проблемы, связанные с безопасностью, связанные с этими двумя типами инцидентов».

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт сообщил (открывается в новом окне) Associated Press, что компания полностью сотрудничает с федеральным расследованием: «Я рад помочь им рассказать им о безопасности наших продуктов. Регуляторы делают свою работу. Они тщательно изучают вещи, как должны, задают много вопросов».

Ранее в этом году Cruise обновил программное обеспечение 80 своих автономных аттракционов после аварии, в которой пострадали два человека. В том же месяце более полудюжины роботакси Cruise перестали работать и часами стояли посреди оживленного перекрестка в Сан-Франциско, прежде чем прибыли сотрудники и вручную переместили их.

Рекомендовано нашими редакторами

Беспилотные круизные автомобили GM направляются в Аризону, штат Техас
Дорожная сеть GM с системой помощи водителю Super Cruise увеличится вдвое
Платформа GM EV Live предлагает бесплатные консультации по электромобилям

Неудачи происходят, когда Cruise борется за получение разрешения регулирующих органов на увеличение количества AV и расширение обслуживания с 30% Сан-Франциско до всего города. В 2020 году компания Cruise получила зеленый свет для тестирования своих беспилотных автомобилей в Сан-Франциско и смогла(Открывается в новом окне) начать взимать плату(Открывается в новом окне) за эти услуги роботакси в июне. А в ноябре генеральный директор Фогт объявил(Открывается в новом окне), что компания расширяет свои услуги с ночного на дневное время.

Cruise не сразу ответил на запрос PCMag о комментариях, но представитель сообщил Associated Press, что компания проехала почти 700 000 полностью автономных миль «без опасных для жизни травм или смертельных случаев». Представитель добавил: «Это на фоне более 40 000 смертей ежегодно на американских дорогах».

Автомобили и авто
Дата публикации: 2022.12.18