JumpCloud предоставляет удаленный доступ кроссплатформенным командам

Малые и средние предприятия (SMB), стремящиеся к унифицированному управлению доступом к устройствам и удостоверениям, часто выбирают подход с участием нескольких поставщиков. JumpCloud, компания, которая помогает централизовать управление пользователями и устройствами, недавно представила бесплатное облачное решение Remote Assist, чтобы обеспечить недостающую связь с удаленной технической поддержкой.

Я связался с главным менеджером по продукции Томом Бриджем, чтобы узнать больше.

Что делает удаленный доступ?

Remote Assist отражает миссию компании по предоставлению ИТ-командам и MSP единого пространства для управления идентификацией, устройствами и доступом. Вместо того, чтобы собирать воедино множество точечных решений, ИТ-команды теперь могут сократить расходы, одновременно повысив производительность и безопасность, с помощью современного облачного каталога.

Решение интегрируется с рядом систем управления устройствами, включая Jamf, и может работать с macOS, Windows и (скоро) Linux.

Удаленный доступ позволяет администратору с, возможно, пользователем в поле, которому трудно увидеть экран удаленной системы через зашифрованный канал.

Администраторы могут направлять пользователей в решении проблем, видя их экран, или они могут получить контроль над устройством с разрешения пользователя. У администраторов будет именно то, что им нужно для поддержки работников, независимо от того, где они или их администраторы находятся.

Корпоративная история Apple

Apple продолжает наращивать долю корпоративного рынка.

JumpCloud

Менеджер по продукту JumpCloud Том Бридж.

«Apple почти удвоила свою долю на корпоративном рынке за последние пять лет благодаря большой работе Купертино над удобством использования, управляемостью и безопасностью, — сказал Бридж. — Нет никаких сомнений в том, что они добились значительных успехов в работе с корпоративными отделами ИТ и безопасности, но им еще многое предстоит узнать о том, как крупные компании управляют своими ИТ-ресурсами».

Понятно, что Apple инвестирует в корпоративные функции, начиная с платформы SSO, которая представляет собой новый способ для пользователей устройств Apple связать свои учетные записи с поставщиками удостоверений, такими как JumpCloud. В Apple/корпоративном пространстве происходит огромное количество активности.

По его словам, есть возможности для еще большего роста, отметив, что теперь компьютеры Mac превосходят большинство других ноутбуков как по времени автономной работы, так и по вычислительной мощности при конкурентоспособной цене по сравнению с ПК. (И они неуклонно поглощают растущую долю рынка ПК.)

«Честно говоря, самая трудная часть работы Apple состоит в том, чтобы продолжать преодолевать историю дорогих продуктов, не оправдывая их ценности с точки зрения корпоративных финансов», — сказал он.

Новое предприятие, новая база навыков

В новом мире работы ИТ-отдел должен был оказывать поддержку удаленным сотрудникам. «Управление удаленной работой для macOS и Windows немного отличается, но для организаций с программами выбора сотрудников поддержка второй основной платформы означает перекрестное обучение и наем людей с разными навыками», — сказал он.

Этот возникающий пробел в навыках побудил Apple разработать бесплатные учебные курсы и поддержать такие программы, как Mac Admins Foundation, для решения этих кадровых проблем.

Мы вернемся в офис?

Огромный разрыв между одержимыми презентизмом менеджерами и потребностями новой рабочей силы означает, что многие работодатели продолжают пытаться загнать людей обратно в офис, несмотря на многочисленные доказательства того, что это на самом деле вредно для бизнеса.

«Руководство предпринимает согласованные действия по возвращению работников в офисы, за аренду которых они платят, либо из-за необходимости оправдать свое существование, либо из-за желания вернуться к офисному опыту до пандемии», — сказал Бридж. «Работа в одном и том же пространстве дает абсолютные преимущества — построение команды, групповое планирование, случайные встречи, — но они не требуются каждый день, и я бы сказал, что это создает здоровое разделение между работой и жизнью, чтобы не быть вместе все время. время.

«Мы разработали несколько невероятных инструментов для совместной работы, которые не требуют, чтобы все втиснулись в офис открытой планировки с крошечными столами, неудобными стульями…. Более гибкая офисная жизнь — это способ расширить возможности и кругозор ваших сотрудников, не ограничивая их двухчасовой поездкой до вашего офиса. Обязательно соберитесь, но сделайте так, чтобы это что-то значило, пожалуйста.

Почему сейчас самое подходящее время для удаленного доступа?

«Есть поговорка о посадке деревьев: лучшее время посадить дерево — 20 лет назад, — сказал он. — Второе лучшее время — прямо сейчас. Мы рады выйти на рынок удаленного доступа как часть более зрелого и функционального JumpCloud.

«Администраторы требуют инструментов, которые удовлетворяют все их потребности, и добавление удаленного доступа, как мы добавили Password Manager, — это способ предоставления инструментов, которые нужны администраторам в контекстах, которые они уже понимают».

JumpCloud Remote Assist будет бесплатным для использования любой организацией в любом масштабе на любом количестве устройств без каких-либо ограничений по времени.

Пожалуйста, следите за мной в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в группах бара и гриля AppleHolic и обсуждений Apple на MeWe.

Анализ новостей
Дата публикации: 2022.11.19