Исследование исследует, в какой степени электронные скутеры и электронные велосипеды вытесняют автомобили, используя реальные данные.
Study investigates the extent to which e-scooters and e-bikes displace cars using real-world data
Кредит: Предыстория.

Резкое сокращение выбросов парниковых газов имеет первостепенное значение для смягчения последствий изменения климата и его пагубных последствий. Для достижения этой цели большинство автомобильных и транспортных компаний инвестируют в гибридные и электрические транспортные средства, а также в другие транспортные средства без вредных выбросов.

В последние годы технологии микромобильности, такие как электронные скутеры и электронные велосипеды, становятся все более популярными во многих странах, включая США, Нидерланды, Германию и Австрию. Эти технологии могут стать доступной и экологически чистой альтернативой автомобилям как для жителей, так и для туристов, позволяя им объезжать пробки и легко ориентироваться в городской среде.

В то время как в некоторых штатах США и других странах мира этим транспортным средствам больше не разрешается ездить по дорогам из-за роста числа аварий, некоторые эксперты считают, что они могли бы резко сократить выбросы парниковых газов, заменив (т.е. заменив) существующие автомобили. До сих пор это была в основном гипотеза из-за отсутствия доказательств, подтверждающих ее достоверность.

Исследователи из Технологического института Джорджии недавно провели исследование влияния электросамокатов и электровелосипедов на смещение автомобилей в городской среде. Их выводы, опубликованные в статье в журнале Nature Energy , показывают, что технологии микромобильности имеют тенденцию заменять автомобили и сокращать трафик, следовательно, уменьшая выбросы парниковых газов.

«Существуют неурегулированные споры о том, снижает ли использование электросамокатов и электровелосипедов выбросы и обеспечивают ли они преимущества в области устойчивого развития, заменяя автомобили для путешествий последней мили», — сказал TechXplore Омар Исаак Асенсио, один из исследователей, проводивших исследование. . «Многие сторонники утверждают, что электронные скутеры и электронные велосипеды могут сократить выбросы, и поэтому их следует поощрять; в то время как другие исследования, основанные в основном на опросах или смоделированных наборах данных, утверждают, что скутеры в основном вытесняют поездки, которые в противном случае совершались бы пешком или на общественном транспорте. поэтому не уменьшайте заторы и не обеспечивайте преимущества устойчивого развития».

В 2019 году город Атланта запретил использование электронных скутеров на дорогах с 9 вечера до 4 утра после серии аварий со смертельным исходом и жалоб на их присутствие на тротуарах). Этот запрет дал Асенсио и его коллегам возможность проверить, что происходит, когда технологии микромобильности больше не доступны в реальных, естественных условиях.

«Мы использовали данные с высоким разрешением от Uber Movement, чтобы изучить влияние запрета на использование электронных скутеров на время в пути для повторяющихся вечерних поездок до и после принятия политики», — пояснил Асенсио. «Благодаря нашему анализу мы разрешаем постоянные дебаты и предоставляем убедительные доказательства того, что электронные скутеры и электронные велосипеды вытесняют автомобили для поездок на последней миле в центре города. Основываясь на этом выводе, городам придется взвешивать компромиссы между ограничениями микромобильности. предназначен для обеспечения общественной безопасности и предотвращения непреднамеренных заторов и связанных с ними выбросов на сумму до 536 миллионов долларов в виде стоимости потерянного времени на национальном уровне».

Интересно, что Асенсио и его коллеги заметили, что после запрета на электронные скутеры в 2019 году средняя поездка по городу Атланта увеличилась на 9–11% в нормальных условиях движения и на 37% во время крупных мероприятий, таких как футбольный матч. на стадионе «Мерседес-Бенц». Основываясь на собранных ими результатах, исследователи подсчитали, что запреты на микромобильность могут иметь значительные экономические и экологические последствия, обходясь правительству США в несколько миллионов долларов, а также увеличивая выбросы парниковых газов.

В целом результаты, представленные в статье исследователей, подтверждают, что электронные скутеры и электронные велосипеды вытесняют существующие автомобили, сокращая выбросы парниковых газов и заторы на дорогах в городских районах. В будущем они могли бы направлять решения политиков, касающиеся решений в области микромобильности, возможно, поощряя разработку альтернативных и менее ограничительных стратегий, направленных на предотвращение несчастных случаев и смертельных случаев.

«Моя лаборатория изучает, как поведенческие решения могут повлиять на выбор политики для электрификации транспорта», — добавил Асенсио. «Наши следующие исследования будут сосредоточены на понимании взаимосвязи между краткосрочными и долгосрочными поведенческими изменениями, которые могут способствовать выгодам устойчивого развития, особенно для более широкого круга пользователей, которые могут не обязательно заботиться об окружающей среде. Мобильность электронных скутеров обеспечивает многообещающий путь вперед. чтобы помочь пользователям участвовать в про-экологическом поведении».

Образец цитирования : Исследование изучает степень, в которой электронные скутеры и электронные велосипеды вытесняют автомобили, с использованием реальных данных (11 ноября 2022 г.), полученных 21 ноября 2022 г. с https://techxplore.com/news/2022-11-extent-e. -скутеры-e-велосипеды-displace-cars.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Энергия и зеленые технологииАвтомобилестроение
Дата публикации: 2022.11.21