Grubhub оштрафован на 3,5 миллиона долларов за скрытые платежи, вводящий в заблуждение маркетинг

ОБНОВЛЕНИЕ 30 декабря: Генеральный прокурор округа Колумбия Карл Расин заявил(открывается в новом окне), что его офис заключил соглашение с Grubhub на 3,5 миллиона долларов(открывается в новом окне) по поводу скрытых комиссий и мошеннической маркетинговой тактики. Из этой суммы 2,7 миллиона долларов «будут возвращены пострадавшим потребителям, и [Grubhub] должен будет формировать и раскрывать каждую плату отдельно», — говорит Расин.
Это означает, что Grubhub не может объединять налоги и сборы в одну позицию, и если есть сборы, должно быть ясно, что они влекут за собой. Он также не может использовать фразу «бесплатная доставка», если он взимает другие сборы; вместо этого он должен сказать, что участники Grubhub + имеют право на «плату за доставку в размере 0 долларов США».
Grubhub также запрещено создавать микросайты для ресторанов в Вашингтоне. заставляя их полагаться на Grubhub и оплачивать его сборы. В то время Grubhub заявил, что прекратил это делать, и настаивал (открывается в новом окне), что «продолжит бесплатно передавать право собственности на эти веб-ресурсы любому партнеру ресторана, который сделает запрос».
Оригинальная история 22.03.22:
Генеральный прокурор округа Колумбия Карл Расин подает в суд на Grubhub за «обманчивую маркетинговую тактику» во время блокировки COVID-19.
Компания по доставке еды, которая в прошлом году подверглась критике в Чикаго, якобы взимала скрытые платежи и вводила клиентов в заблуждение, пытаясь увеличить прибыль в разгар пандемии.
«Grubhub взимал скрытые платежи и использовал рекламную тактику «приманки и подмены», что является незаконным», — говорится в заявлении Расина (открывается в новом окне). «Кроме того, компания обманула пользователей рекламной акцией, в которой утверждалось, что она поддерживает местные рестораны в разгар пандемии. Но на самом деле эта программа сократила прибыль испытывающих трудности ресторанов, одновременно увеличивая прибыль Grubhub».
По словам представителя Grubhub, с тех пор онлайн-платформа прекратила или раскрыла каждую претензию в подаче (открывается в новом окне). «Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать рестораны и закусочные округа Колумбия, и мы постоянно пересматриваем и совершенствуем нашу деятельность, чтобы лучше обслуживать их и соответствовать их ожиданиям», — сказал представитель компании PCMag. «В течение прошлого года мы стремились к конструктивному диалогу с Генеральной прокуратурой округа Колумбия, чтобы помочь им понять наш бизнес и увидеть, есть ли области для улучшения.
«Мы разочарованы тем, что они продвинулись вперед с этим иском, потому что наша практика всегда соответствовала закону округа Колумбия, и в любом случае многие из спорных практик были прекращены», — говорится в заявлении. «Мы будем активно защищать наш бизнес в суде и с нетерпением ждем продолжения обслуживания ресторанов и закусочных округа Колумбия».
Рекомендовано нашими редакторами
Имея присутствие в более чем 4000 городов США, Grubhub получает доход, взимая плату с клиентов и перечисляя рестораны. По данным офиса AG, только в 2020 году, поскольку COVID ограничил питание в закрытых помещениях во многих районах, доход Grubhub составил около 1,8 миллиарда долларов.
«Потребители не возражают платить за доставку, но Grubhub должен быть честным в отношении этих сборов», — сказал Расин. «Этим иском мы стремимся заставить Grubhub прекратить свои незаконные действия и быть прозрачными, чтобы жители округа Колумбия могли принимать обоснованные решения о том, где заказывать еду и как поддерживать местный бизнес».
В августе городские власти Чикаго предприняли правоохранительные меры против компаний по доставке еды Grubhub и DoorDash, жалуясь на аналогичные нарушения, такие как ложные рекламные акции, скрытые платежи, сайты-самозванцы и «маршрутизация» телефонных номеров. Обе фирмы оспорили претензии, назвав иск мэра Лори Лайтфут «безосновательным» и «категорически неправильным».
