Глобальные телекоммуникационные компании изо всех сил пытаются выполнить обязательства в области прав человека

Последняя оценка обязательств в области прав человека, проведенная проектом технической политики, показала, что 12 телекоммуникационных компаний со всего мира представляют собой относительно грязную дюжину: «лучшая» компания получила 57%, а худшая — всего 9%.

Эта таблица показателей телекоммуникационных гигантов за 2022 год(открывается в новом окне), опубликованная в понедельник организацией Ranking Digital Rights(открывается в новом окне) (RDR), независимой исследовательской программой, поддерживаемой аналитическим центром New America в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает несколько теплых похвал недавние обязательства в области телекоммуникаций по защите свободы слова и конфиденциальности, но этого недостаточно, чтобы поставить какой-либо из этих фирм проходной балл.

Испанская компания Telefónica(Открывается в новом окне) получила этот рейтинг в 57% за обещание оценить влияние целевой рекламы на права человека и «нулевой рейтинг» определенных сайтов или приложений из своих ограничений данных. В отчете RDR говорится, что компания потеряла очки из-за таких ретроградных шагов, как участие в агрессивной инициативе по отслеживанию пользователей в рекламной индустрии и попытка помешать Apple развернуть свой сервис Private Relay.

AT&T (открывается в новом окне) — единственный оператор из США, занявший третье место с показателем 40 %, что, по словам RDR, отражает более сильную приверженность оценке прав человека и то, что компания прекратила свою программу нулевого рейтинга, чтобы соответствовать требованиям 2018 года. Калифорнийский закон о сетевом нейтралитете, выдержавший судебное разбирательство в 2019 году. RDR гораздо меньше впечатлила неадекватная документация AT&T о том, как компания собирает и хранит информацию о потребителях.

Например, самое явное раскрытие информации о хранении AT&T данных о местоположении, собранных с вышек сотовой связи в этом году, произошло не в каком-либо сообщении в блоге AT&T или документе службы поддержки клиентов, а в запросе председателя Федеральной комиссии по связи Джессики Розенворсел. Ответ AT&T подтвердил, что она по-прежнему хранит информацию о местоположении сотовой связи в течение пяти лет, что намного дольше, чем двухлетний период в T-Mobile или один год в Verizon.

В целом RDR уделяет первостепенное внимание корпоративной политике и раскрытию информации, и идея заключается в том, что о компаниях, дающих эти обещания, можно судить по тому, насколько они соответствуют этим словам. В результате RDR дает Apple гораздо меньше доверия(открывается в новом окне), чем некоторые другие группы технической политики, из-за продолжающейся непрозрачности Apple в отношении того, как работают ее правила в App Store.

Катарская компания Ooredoo(Открывается в новом окне) заняла последнее место с результатом 9%. RDR указывает на многочисленные правонарушения, которые заслужили такой низкий рейтинг: продолжающееся отсутствие прозрачности в отношении его методов обеспечения конфиденциальности, отсутствие документации о том, как он соблюдает распоряжения правительства об отключении интернета в четырех странах, в которых он работает, и продажа своей дочерней компании в Мьянме без уделяя достаточно внимания защите данных своих теперь уже бывших клиентов.

Рекомендовано нашими редакторами

Если вы заботитесь о своей конфиденциальности, не покупайте эти технические подарки
Законодатели представляют двухпартийный законопроект о цифровой конфиденциальности, который не может быть обречен
Исполнительный указ Байдена вводит новые гарантии конфиденциальности трансатлантических данных

В апреле RDR выпустила оценочную ведомость Big Tech за 2022 год(открывается в новом окне), в которой ни одна из 14 компаний не получила проходного балла. Однако отчет, опубликованный в понедельник, предполагает, что во всем мире телекоммуникации остаются гораздо более серьезной проблемой для прав человека.

«Хотя крупные технологические компании привлекли к себе внимание в недавних дискуссиях о проблемах наших информационных систем, наши результаты показывают, что год за годом телекоммуникационные компании увековечивают один и тот же ущерб цифровым правам, подвергаясь гораздо меньшему контролю», — отмечается в резюме отчета. напоминание искать за пределами США. «Это особенно верно, когда телекоммуникационные компании частично или полностью принадлежат государству и где они работают в авторитарных или авторитарных режимах».

Сеть
Дата публикации: 2022.12.06