Гибкость местоположения связана с улучшением организационных результатов

Для работников умственного труда гибкость местоположения значительно улучшает результаты, связанные с инновациями, благополучием, выгоранием и восприятием организационной культуры, согласно отчету о состоянии команд за 2022 год, подготовленному компанией по управлению работой Atlassian.

Исследование состояло из ответов 1710 работников умственного труда из Австралии и США в возрасте от 21 до 65 лет, работающих в командах. Выборка составила 43% женщин и 57% мужчин.

Основные выводы показали, что команды имеют равные шансы на успех независимо от того, где они работают, а улучшение результатов в отношении благополучия и инноваций создает волновой эффект, который приводит к еще более благоприятным результатам.

В отчете также говорится, что гибкость связана с положительным восприятием культуры организации, что, в свою очередь, тесно связано с более высокими показателями удержания сотрудников. Кроме того, люди из гибридных и распределенных компаний чаще считают свои команды инновационными.

Однако предоставление сотрудникам возможности работать в распределенном режиме не обходится без проблем. Исследование Atlassian также показало, что, когда у людей разный график, командам может быть сложнее сохранять согласованность при выполнении конкретных задач.

Исследование также показало, что люди с большей гибкостью местоположения более подвержены синдрому самозванца, возможно, потому, что они реже получают случайные положительные отзывы и подсказки от коллег, когда они физически разделены.

Энни Дин, глава Team Anywhere в Atlassian, сказала, что, хотя ответы были собраны в США и Австралии, Atlassian подозревает, что большинство глобальных команд могут иметь отношение к тенденциям, указанным в отчете.

Дин добавил, что с тех пор, как Atlassian объявила о своей собственной политике распределенной работы более двух лет назад, компания получила множество преимуществ, связанных с предоставлением сотрудникам большей гибкости. Однако Дин сказал, что это не означает, что Atlassian также не столкнулась со многими из тех же проблем, которые всплыли в ходе исследования.

«Как производители программного обеспечения для совместной работы, мы ставим перед собой задачу понять проблемы распределенной работы, поделиться тем, что мы узнаем в процессе, а затем внедрить эти знания в наши инновационные продукты», — сказал Дин. В результате Дин добавил, что «не случайно» многие новые продукты и функции, недавно представленные Atlassian, напрямую решают болевые точки, выявленные в ходе этого исследования.

Несмотря на преимущества, распределенная рабочая сила по-прежнему сталкивается с проблемами

В то время как гибкость местоположения связана с улучшением корпоративной культуры, что, в свою очередь, часто связано с более высокими показателями удержания сотрудников, отчет показал, что существует ряд проблем, с которыми сталкивается распределенная рабочая сила.

Среди положительных тенденций на рабочем месте, которые были отмечены исследованием, 78% опрошенных людей заявили, что с энтузиазмом относятся к своей работе, что на 9% больше, чем в прошлогоднем опросе, при этом 75% респондентов заявили, что уважение к различным взглядам и точкам зрения является нормой. в их команде. В опросе Atlassian 2021 года этот показатель составил 66%.

Еще одним статистическим показателем, который также улучшился по сравнению с прошлым годом, является процент респондентов, сообщающих, что они видят, как принимаются решения: 63% в опросе этого года по сравнению с 51% в 2021 году. повышение доверия к руководству, которое выросло на 11% в годовом исчислении.

Тем не менее, по-прежнему существует ряд проблем, с которыми сталкиваются распределенные команды, и Atlassian обнаружила, что сейчас все больше людей указывают на факторы в своей личной жизни, которые затрудняют выполнение их работы — 33 % в этом году по сравнению с 26 % в прошлом году. В отчете предполагается, что это указывает на то, что проблемы с психическим здоровьем и финансовые проблемы, вызванные пандемией, сохраняются.

Кроме того, исследование показало, что среди команд, которые сами себя назвали «инновационными», 42% респондентов признают, что они проявляют по крайней мере один признак синдрома самозванца. Поскольку данные Atlassian также показывают тесную связь между синдромом самозванца и снижением вовлеченности, компания отметила, что «руководителям жизненно важно убедиться, что достоинства и недостатки идеи получают одинаковое время в эфире».

Atlassian также сообщил о проблеме, связанной с виртуальными собраниями. В то время как офисные работники в среднем проводят около пяти часов совещаний в неделю, для людей в распределенных и гибридных командах эта цифра приближается к восьми часам. В результате исследование показало, что проведение большего количества времени на собраниях связано со значительно более высоким риском выгорания: 31% респондентов, у которых было запланировано более 20 часов встреч в неделю, заявили, что они испытывают один или несколько признаков выгорания. по сравнению с 23% тех, у кого было 15 часов встреч или меньше.

Дин сказал, что после сопоставления результатов исследования многие тенденции действительно подтвердились, основываясь на беседах Atlassian с клиентами, а также на собственном опыте компании в качестве распределенной команды.

«Один из пунктов данных, который вызвал у меня удивление, был связан с синдромом самозванца», — сказал Дин, подчеркнув удивительно высокий процент респондентов, сообщивших об этом чувстве.

Дин сказал, что там, где это вызвано, по крайней мере частично, культурой, которая делает упор на мозговой штурм, критику и предоставление мгновенной обратной связи, ее важные лидеры используют инструменты и практики, которые позволяют обмениваться всеми идеями как синхронно, так и асинхронно.

«Также важно находить возможности для спонтанных «дай пять» и других случайных положительных отзывов, когда мы работаем распределенно, — сказал Дин.

Новости
Дата публикации: 2022.11.17