Данные Jamf за третий квартал подтверждают быстрое внедрение компьютеров Mac на предприятиях

Проблемы с цепочками поставок и осторожные модели потребительских покупок влияют на большинство предприятий, но переход на Apple на предприятиях продолжается. Это движение было подтверждено Jamf во время последнего финансового отчета.

Мак, Мак и прочь

Генеральный директор Jamf Дин Хагер сослался на данные IDC, которые показали, что поставки устройств Mac снизились во втором квартале, оставаясь практически неизменными в годовом исчислении, но отметил, что за четыре предыдущих квартала IDC прогнозирует рост поставок Mac на 30% в годовом исчислении.

По его словам, на Mac приходилось 13% всех проданных ПК, что является «самой высокой долей Mac за всю историю». Его компания по-прежнему считает, что к 2030 году Mac станет основным корпоративным конечным устройством.

Эти оптимистичные заявления отражают реальность того, что Jamf по самой своей природе является компанией, которую следует рассматривать как барометр распространения Apple на предприятии. Хагер подтвердил продолжение роста.

В настоящее время компания обслуживает более 69 000 клиентов, а ее услуги используются для управления и защиты более 29 миллионов устройств. Примечательно, что выручка Jamf выросла на 30% в годовом исчислении до 124,6 млн долларов, а валовая прибыль составила 93,4 млн долларов. Это 10-й квартал подряд, когда компания превзошла ожидания, что говорит о растущем корпоративном бизнесе Apple.

Компания ожидает роста выручки на 24%+ в текущем квартале.

Почему это происходит?

Хагер подчеркнул, что ориентация ИТ на потребителя, а также мощность и доступность компьютеров Mac M1 в сочетании с движением в сторону мобильности стимулировали продажи платформы.

Но он также предупредил, что увеличение доли рынка также привело к дополнительным угрозам безопасности, характерным для Apple. Это побудило Jamf приобрести и предоставить растущий ассортимент надежных продуктов для обеспечения безопасности, в том числе ожидаемое приобретение ZecOps. Компания заметила, что спрос на ее продукты безопасности увеличился на 50% с точки зрения роста ARR. Jamf недавно объявил о планах инвестировать в технологические компании и компании, занимающиеся безопасностью, которые поддерживают экосистему Apple.

Я также слышал, что еще одним последствием растущего спроса на продукты Apple является то, что становится все труднее нанимать местных специалистов Apple в различных отраслях.

На практике решение Apple предложить бесплатное обучение для специалистов по ИТ-поддержке отражает необходимость восполнить этот возникающий пробел. Поскольку все больше предприятий ищут опытных пользователей Apple на различных должностях, спрос на эти навыки превышает предложение.

Выступая во время телефонного разговора, Хагер подтвердил, что его компания столкнулась с трудностями при наборе и удержании талантов, «чтобы создать полностью укомплектованную и быстрорастущую команду по продажам, чтобы удовлетворить рыночный спрос на первоклассные решения Apple для управления и безопасности».

Лучшая в своем классе поддержка

Необходимость предоставлять корпоративную поддержку продуктов Apple в белых перчатках также вызывает изменения в корпоративных технологиях. По мере увеличения количества развернутых компьютеров Mac пользователи ожидают паритета уровней обслуживания, а не вытеснения их в конец очереди ИТ-командами, ориентированными на Windows. Хотя это путешествие еще не закончено (я знаю по крайней мере одного крупного лондонского работодателя, в котором техническая команда все еще рассматривает Mac как «игрушки»), паритет станет очевидным лишь вопросом времени.

Вот что я думаю, основываясь на наблюдении Хагера: «Как мы обсуждали в прошлом квартале, большинство поставщиков кроссплатформенного программного обеспечения, которые всего пять лет назад считались лидерами на рынке управления корпоративной мобильностью, были объединены в другие организации».

Подходит для массового развертывания

Будущее для корпоративной поддержки Apple должно быть обслуживанием нулевого дня. Это то, что было предоставлено клиентом Jamf SAP, который имеет 36 000 компьютеров Mac и 90 000 iPhone, развернутых по всей компании.

Jamf была в состоянии поддерживать macOS Ventura с первого дня, а это означает, что в течение недели после выпуска новой ОС 37% пользователей Mac от SAP перешли на новую операционную систему.

Это крупномасштабное развертывание может показать, что пользователям Mac, даже на предприятии, нужны новейшие системы, а не устаревшие операционные системы из комплекта. (Недавняя история о развертывании почти полумиллиона iPad на Тайване также отражает устойчивость экосистемы и возможности массового развертывания.)

При анализе сигналов можно предположить, что, хотя другие рынки могут немного замедлиться, Apple все еще может укрепить свои позиции благодаря своей растущей роли в корпоративных технологиях.

Пожалуйста, следите за мной в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в группах бара и гриля AppleHolic и обсуждений Apple на MeWe. (И да, ссылка Mastodon идет.)

Анализ новостей
Дата публикации: 2022.11.18