Blizzard уберет популярные игры из Китая из-за разногласий с лицензией
US gaming giant Blizzard Entertainment, headquartered in California, said it had failed to reach an agreement with its Chinese p
Американский игровой гигант Blizzard Entertainment со штаб-квартирой в Калифорнии заявил, что ему не удалось достичь соглашения со своим китайским издателем о продлении их 14-летнего партнерства.

Американский игровой гигант Blizzard Entertainment с января приостановит большинство своих услуг в Китае, заявила компания в четверг после того, как ей не удалось заключить лицензионное соглашение с местной фирмой NetEase.

Компания Blizzard, производитель некоторых из самых известных видеоигр, в том числе World of Warcraft и Overwatch, работает с 2008 года в Китае — крупнейшем игровом рынке мира.

Но фирма заявила, что не смогла договориться с китайским издателем NetEase о продлении их 14-летнего партнерства.

«Мы приостановим новые продажи в ближайшие дни, и китайские игроки вскоре получат подробную информацию о том, как это будет работать», — говорится в заявлении Blizzard Entertainment, дочерней компании калифорнийской Activision Blizzard.

В январе Microsoft предложила купить Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, но сделка еще не завершена, так как антимонопольные органы изучают ее.

По словам компании, переговоры с NetEase провалились после того, как обеим сторонам не удалось заключить сделку, которая «согласуется с принципами работы и обязательствами Blizzard перед игроками и сотрудниками». Других подробностей он не сообщил.

Иностранным компаниям требуется лицензия от китайских издателей, чтобы продавать свои игры.

Activision Blizzard, например, распространяет свою франшизу Call of Duty через Tencent, крупнейшую в мире игровую компанию по доходам.

Распад происходит по мере того, как китайские игровые гиганты расширяют свою деятельность за границей, покупая многообещающие студии или расширяя свою собственность на крупных издателей в Европе.

«Любовь и поддержка»

Аналитики говорят, что конфликт с NetEase не означает, что Blizzard покидает Китай, и ожидается, что компания найдет новые способы остаться на рынке, в том числе за счет возможного сотрудничества с Tencent.

«Стоит отметить, что это не первый случай, когда Blizzard делает что-то подобное в Китае», — сказал Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Partners.

До работы с NetEase у Blizzard была аналогичная сделка с компанией The9, после чего партнерство было прекращено.

Ахмад сказал, что эта новость разнеслась по всему игровому миру Китая и стала популярной темой на Weibo, китайской версии Twitter.

По словам Ахмада, реакция хлынула от геймеров, родившихся в 80-х или 90-х годах, которые выросли, играя в видеоигры Blizzard, а также от молодых людей, которые открыли для себя компанию на мобильных устройствах.

Blizzard поблагодарила местных игроков за их «любовь и поддержку», заявив, что «искренне надеется вернуть вам игры Blizzard в будущем».

Предстоящие релизы World of Warcraft: Dragonflight, Hearthstone: March of the Lich King и второго сезона Overwatch 2 выйдут в конце этого года, добавили в компании.

Акции NetEase, котирующиеся в Гонконге, упали более чем на 9 процентов в четверг.

Китайский игровой гигант заявил, что истечение срока действия лицензий «не окажет существенного влияния на финансовые результаты NetEase», говорится в заявлении фондовой биржи в четверг.

Образец цитирования : Blizzard уберет популярные игры из Китая после спора о лицензии (17 ноября 2022 г.), получено 18 ноября 2022 г. с https://techxplore.com/news/2022-11-blizzard-popular-games-china-spat.html.
Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Потребительские товары и гаджетыБизнес
Дата публикации: 2022.11.18